Исторические повествования и смысл славянской идентичности Печать
Добавил(а) Administrator   
10.10.19 15:33

С психологической точки зрения, славянские нарративные заговоры относятся к категории так называемых «великих нарративов», обозначение, которое может быть применено в основном к любой общей интерпретации реальности и каждой системы знаний. В то же время великие исторические повествования тесно связаны с личными историями, касающимися восприятия конкретного человека.

Ощущение принадлежности к «могучей» этнической группе

Строго определенное чувство этнической или национальной идентичности (славянской самости) приводит к тому, что большое значение приписывается роли знаний об истории своего сообщества. «Пробелы», которые являются частью естественного хода развития научного знания и противопоставления или противоречивых теорий и гипотез, выявляют внутреннюю потребность в закрытии в отношении исторических знаний и создании связного нарратива с целью получения чувства обладать полным спектром данных о своем этническом прошлом.

С субъективистской точки зрения, славянские теории заговора (независимо от их исторической точности) раскрывают в своем значении структуры идентичности их создателей, пропагандистов и представителей, или (в некоторой степени обобщая) значительную часть населения тех, кто по сути своей является славянским. Приписывание политических неудач внешним факторам, одновременно веря в величие славянства, создает ощущение принадлежности к «могучей» этнической группе. Мощная идеализация собственного сообщества приносит с собой чувство одобрения как участника этого сообщества.

Героический национальный характер

С незапамятных времен среди наших предков формировался жесткий, воинственный, героический национальный характер. Сегодня мы такие, потому что на протяжении веков поколения героев вместе создавали героический и жесткий, упрямый, упрямый, всегда стремительный вперед, бессмертный национальный характер. Спящий потенциал у славян часто виден в заявлениях, направленных на экспансионистскую деятельность, направленную на восстановление земель, которые были так или иначе потеряны. Меры по исправлению положения против этой интервенции теоретически должны включать заботу об этнической чистоте региона. Таким образом, понятие «быть славянином» было бы связано с участием в сильной этнической коллективной ассоциации, представители которой, как считается, отмечены многочисленными добродетелями, такими как их любовь к миру и природе. Эти достоинства также в контексте уверенности в точности этих созданных исторических повествований будут сопровождаться непогрешимостью и монополией на истину. Восприятие заговоров, направленных на славянство, ставит людей, отождествляющих себя с этой этнической принадлежностью, в роль жертв враждебного заговора, в результате чего возникает ощущение, что их территория находится в опасности. Создание таких ассоциаций стало возможным для сторонников славянских теорий заговора благодаря активности харизматических и авторитарных личностей.