Идентификация героев в русском народном эпосе Печать
Добавил(а) Administrator   
08.10.18 21:51

Давайте подробно рассмотрим, как описание солнечного затмения переплетается в русских народных сказках. Вообще, идентификация героев в русском народном эпосе занимает едва ли не главное место. Сказка «Иван Быкович» хороша для этой цели.

Сказка «Иван Быкович»

Когда мы идентифицируем героев с Солнцем, такой быстрый рост после их рождения может соответствовать появлению солнца после тотальности. Поскольку Солнце «растет» очень быстро, на самом деле до одного часа или немного дольше, оно находится в хорошей корреляции с характерным временем роста теста. Затем в сказке появляется огромный камень. Иван Быкович подошел к камню и, таким образом, переместил его ногой - камень прогнулся и покатился по другую сторону сада и сломал всевозможные деревья. Под этим камнем открылся подвал, в подвале находились три героические лошади.

И снова тот же самый мотив получения прекрасного оружия, первоначально на острове Буян, присутствует. Только с этим оружием можно победить дракона. Здесь описывается начало боя Солнца с драконом. Стоит отметить сравнение хорошего парня с ясным соколом. В Древнем Египте у фараонов был бог Хорус - сокол, как их прямой предок. В свете интерпретации драконовской битвы как описания солнечного затмения нарисованы новые объяснения «Калинового моста» по «реке Смородина». Эти два термина почти всегда встречаются в боях с драконами. Эксперты до сих пор не согласны с пониманием значения пары.

Интерпретация солнечного затмения

Один из ведущих исследователей русского народного эпоса, писал: «Калинов мост - вечный предмет в сказках. Река обычно является своего рода граница между мирами». Такой пессимизм оправдан, так как существует несколько интерпретаций этих терминов. В одном варианте Калинов мост берет свое начало от русского слова «калит», «жаркое». Интерпретация солнечного затмения делает эту версию объяснения названий моста и реки наиболее правдоподобной. Более того, уместно предположить, что русское слово «Смородина» может быть очень близко к польскому «дыму» - дракону. В этом случае название реки прямо указывает на Дракона. Предлагаемая версия - это только предположение, правда, может быть глубже. Это еще один вывод этой модели, который можно было бы исследовать на фонетическом уровне в будущем. Таким образом, бой происходит на площадке, вполне подходящей для полного затмения. Наша реконструкция диктует ожидать в этом эпизоде ​​смерти героя, его воскресения и победы. После победы Иван Быкович убит обманом в подземелье старика. Этот визит в подземелье указывает на то, что герой умер, и это доказывает, что смерть была заменена в сказке. Хотя наличие полных затмений в «Ригведе», а также в других ресурсах индоевропейских культур является продуктивной темой для дальнейшего изучения, сам этот гимн очень заметен. Выпуск кораблей и людей из дуба в «Иване Быковиче» поразительно напоминает освобождение воды и крупного рогатого скота от скал в «Ригведе». Оба события произошли после победы солнечного героя, т., после окончания полной фазы солнечного затмения в нашей реконструкции.